Новости

Мощная торцовка без рохли в 3 раза дешевле аналогов

Наша ЭПЧ-3.ПТ-110 – это стационарная, классическая и самая первая торцовка в линейке. Недавно один из клиентов решил отказаться от рохли в ПТ-1100.

Они нашли выход и сами смастерили рельсы, по которым ходит вагонетка с пакетом. Прелесть в том, что мы имеем мощный станок, который в 3 раза дешевле аналогов.

На видео простая и недорогая система для тех, кому важен каждый сантиметр!

Ещё 4 года назад наши клиенты пилили доски буквально вручную:
— Настраивали первый ярус пакета высотой 40 см и шириной 110 см
— С помощью бензопилы торцевали доски
— Настилали второй и третий ярус, снова пилили

У данного метода масса минусов – железная дорога, транспортные компании и клиенты предъявляют высокие требования (иногда важен каждый сантиметр), но пилить таким способом можно только “на глазок”. К тому же, на работу тратится много времени и сил.

Что сделали мы? И какие торцовки получились в итоге?

1. В 2016 году мы начали эффективно применять длинные шины и представили 1ю версию нашей ЭПЧ-3 Гигант с шиной длиной 1 метр 10 см. А в январе 2017 года выпустили установку, которая решает эту проблему. Точность была невысокая, потому что конец шины был не закреплен.

2. Для повышения точности мы смастерили “двустороннюю стабилизацию”. Конструкция простая – это направляющая по которой ходит ролик, закрепленный на конце шины. Она не дает шине свободно передвигаться, поэтому шина едет по строго рельсе вверх/вниз.

Стабилизация вышла как дополнительная опция.

3. Новая торцовка ПТ-1200 была первой базовой моделью, которая включает в себя двухстороннюю стабилизацию – первая сторона с роликом, а вторая – рейка, с помощью которой сама рама фиксируется на пакете.

Всё фиксируется на тонких саморезах для дерева – отверстия не видны.

4. Когда появилась возможность применять шину 1,5 метра, родилась торцовка ППТ-1500. (торцовка портального типа). Мы изучили технологии конкурентов и применили наш мощный движок.
Обе стойки здесь принадлежат одной и той же раме. Не так как в ПТ-шке когда задняя стойка стабилизатора должна отдельно прикручиваться к пакету, а П-образная рама как общая конструкция, которая тоже закрепляется на пакете и легким движением руки пропиливает пакет за 1-2 минуты. Габариты пакета теперь могут достигать 1350 мм.

Так у нас появилось 3 типа торцовки ПТ-1100 с передней стабилизацией, ПТ-1200 с двусторонней стабилизацией и ПП-Т1500 с П-образной рамой.

Приобретая такую торцовку, наши клиенты экономят, т.к. получают сразу несколько инструментов! Например, если у пакетных работ сейчас не сезон, можно снять двигатель и получить мощный ручной инструмент ЭПЧ-3 Гигант или ЭПЧ-3 Форсаж.

Скоро запишем краткий видеообзор, как из любого инструмента/установки VICTAR можно получить либо ручной инструмент (электропила ЭПЧ-3 с любой шиной), МП (мини-пилорама), МР (мобильная раскряжевка), торцовочный узел, или даже бумагорезательную установку.

ВВЕРХ